Чем интересуетесь?

Рено Аркана — новый кроссовер для России

Новый кроссовер Рено Аркана является важной вехой в истории становления и развития российского SUV рынка, что способна перевернуть привычное потребителям представление об идеальном авто для жизни, которое в себе сочетает непередаваемое удовольствие от вождения и инновационность дизайна.

Официально новая модель внедорожника с купеобразным кузовом была представлена в конце лета этого года на международном Московском автомобильном салоне в качестве концепта, а потому максимально точными характеристиками и данными ни один продавец и экспортер автомобилей пока не располагает.

К отличительным особенностям машины можно отнести колесные широкие арки, защитные детали нижней кузовной части, свесы короткие, силуэт крыши ниспадающего типа, большие колёса и оптику, чья форма обладает дневными огнями ходовыми S-образными в стиле Renault Меган поколения номер четыре. Рено Аркана — новый кроссовер для России — в серийном производстве планируется выпустить и продавать на отечественном рынке уже ближе к середине следующего года.

Имя автомобиля «Arkana» было образовано от латинского слова «arcanum», означающего «тайна», что для модели является очень знаковой характеристикой, так как до самой премьеры в конце лета 2018 года на ММАС о модификации известно не было практически ничего. Даже об официальном названии кроссовер Рено Аркана производитель рассказал только дней за десять до самой презентацию.

При этом, концерн на данную модель возлагает очень большие надежды, так как именно при помощи этой машины фирма планирует увеличить до 10% свою долю на отечественном автомобильном рынке. Хотя разрабатывался железный конь французами, решили его создать и разработали именно отечественные производители Рэно.

Фирма во время выбора форм-фактора для этой автоновинки анализировала отечественный рынок машин и проводила опрос владельцев и любителей транспортных средств, не только среди хозяев железных коней данной марки, о том, в какой именно машине нуждается наша страна.

Таким образом, Рэно Аркана (новый кроссовер) для России станет настоящим воплощением мечты об идеальном транспортном средстве.

Интерьер автомобиля

Оценить и рассмотреть начинку купеобразного нового внедорожника в рамках выставки, к сожалению, не получилось, равно как и на снимках салона, так как в официальном пресс-релизе их не было.

По этой причине можно судить, что окончательный интерьер, по всей видимости, ещё не готов.

Новый кроссовер Рено Аркана и его экстерьер

Кроссовер Рено Аркана построен на B-0 платформе всереношной, однако с моделями типа DACIA, в отличие от других выпущенных с этого же конвейера, общего в ней ничего не будет. Машина обещает быть пошире и подлиннее, чем Рэно Каптур, и массивнее, чем Нисан Кашкай.

В данном автомобиле спереди угадываются безусловно черты новых моделей, таких как Талисман и Koleos. Произведенные данным концерном машины роднят характерные для ходовых огней светодиодного типа своеобразные «бивни», они же «клыки». Сзади выполняется в относительно похожей стилистике соединяющая фонари задние алая «ниточка» панелей накладных. В данный момент эти детали являются ультрамодным трендом.

Модель обладает пятидверным кузовом подвида Liftback, где соединены подъемная значительная 5-я дверь и некрупный седановский «хвостик» багажника. Аналогичные модели, имеющиеся и продаваемые эффективно в сегменте класса премиум, позволят данной модели занять вполне достойный участок отечественного рынка. При условии, что стоимость машины близка окажется к наличествующим у потенциальных потребителей данного внедорожника возможностям, новинке удастся стать мегапопулярной, особенно у молодёжи.

К сожалению, невзирая на находки дизайнеров и достижения технической базы, сам бренд автомобиля на сегодняшний день на постсоветском пространстве является не особо престижным и молодежным, а потому маркетологам фирмы необходимо будет приложить массу усилий для раскрытия своих талантов и возможностей.

Рено Аркана: технические характеристики

На данный момент нет абсолютно точной информации относительно силовых агрегатов данной модели, однако известно, что в машине стопроцентно не будет бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра. Крепко прописан окажется, практически наверняка, в отсеке двигателей новый мотор, работающий на бензине — 1.3 Turbo, который может выдавать от ста тридцати шести до шестнадцати с половиной десятков конских сил в зависимости от выбранных владельцем транспортного средства настроек.

Разрабатывался двигатель совместными силами пары фирм — Мерседес и Рено, установлен он был уже как на новое поколение автомобилей А-класса от Mercedes, так и на некоторое количество моделей производителя из Франции. Более подробно технические характеристики Рено Аркана, судя по всему, будут освещаться концерном перед непосредственным поступлением в продажу серийных автомобилей.

Рено Аркана — новый кроссовер для России: стоимость и возможные комплектации

Внедорожник, составляющий в длину около четырех с половиной метров, чем на пару десятков сантиметров превышает в габаритах Дастера, не является вариацией всевозможных существующих модификаций, так как создавался практически с нуля, причем абсолютного.

В сравнении непосредственном с конкурентами, на «движке» Глобал Эксес, на котором построен автомобиль, в транспортном средстве увеличились значительно габариты базы колесной, в силу этого переделывалась серьёзно структура стеновая кузовного пола, к тому же свыше половины стопроцентно новеньких деталей эксплуатировалось в конструкции автошасси.

Покупателям удастся заказать данную модель с приводом переднего типа, при котором подвеска полузависимая будет установлена сзади, а возможно и вариацию полного вида с много рычажкой задней. В доступности станут находиться тормоза дискового подтипа всех колёс в премиум комплектациях, а также в версиях базовых задние барабанные совместно с передними.

Фирмой для новенького внедорожника разработано было и озвучено для широкой публики рулевой модерновый контроль с управлением колоночки руливой относительно вылета и высоты, а также вероятность выбора дисков колесных R 17-19. Данные более скрупулезные о машине будут раскрыты через некоторое время.

Внедорожник купе-образный будут штамповать на заводе Рэно, расположенном в Москве, так как усовершенствование линии сборочной с увеличением уровня автоматизации была начата еще весной и продолжаться будет в течение нескольких месяцев. Важным является тот факт, что данный завод будет базовой площадкой для серийного выпуска этой модели, при том, что к этому проекту, который был зачат в РФ, ещё на стадии разработки присоединились и иные государства.

Так модификация внедорожника в виде адаптированном будет представлена на китайских, бразильских и южнокорейских рынках. Пока продажи в странах СНГ не входят в планы разработчиков. Цены и комплектации на машину не озвучиваются пока, однако предположить можно, что внедорожник по стоимости будет чем-то средним между модификациями Колеус и Каптур.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *