Чем интересуетесь?

Обзор кроссовера Acura RDX 2019: технические характеристики, цены и комплектации

Сложно переоценить популярность SUV автомобилей на российских дорогах, ведь около 40% всех водителей РФ предпочитают именно такой тип машин, в частности, за их высокую выживаемость. Также, незамеченной не осталась и маневренность таких авто, что делает их наиболее оптимальным вариантом для перемещения в городской черте. Особенную любовь публики еще в 2014м году получила Acura RDX, 2019-й год для которой принесет существенные изменения в дизайн и техническую «начинку» кроссовера.

Примечательно то, что Акура является, по сути своей, дочерней компанией небезызвестного концерна Honda, изначально нацеленной на производство автомобилей премиального класса. Однако, стоимость рассматриваемой модели текущего года весьма конкурентная на мировом авторынке, а машина даже при самой продвинутой комплектации доступна каждому, кто желает обзавестись верным и надежным транспортным средством, которое будет актуально на протяжении многих лет.

Еще в прошлом году на выставке в Детройте РДИКС произвел хорошее впечатление на публику, продемонстрировав уникальный запоминающийся дизайн и массивные технические улучшения в сравнении с прошлыми вариациями этого компакт-кроссовера. Для наших водителей такие обновления придутся по вкусу, особенно, если учесть, что конкретно эта модель, начиная со второй генерации, завоевала наибольшую популярность среди автомобилистов в России.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Отличий от предыдущего поколения у нового кроссовера достаточно, что намного более активно выражено во внешнем убранстве и оснащением машины большим количеством электронных модификаций, нацеленных на увеличение комфорта водителя и пассажиров. Так, например, прошлая генерация имела в своем распоряжении бензиновые «движки» на шесть цилиндров объемом в 3/3.5 литров с мощностью в 249 и 273 лошадиных силы соответственно.

В новой же версии Acura RDX 2019 отдали предпочтение бензодвигателю с четырьмя цилиндрами DHC VTEC который имеет объем в два литра и, если верить тест-драйвам и заявлениям компании, выдает 369Нм крутящего момента и 252 «лошадки», что позволяет кроссоверу достойно чувствовать себя на бездорожье. Оснащена эта модель автоматической коробкой передач на 10 ступеней, чего более, чем достаточно для максимально приятного вождения в любых условиях.

Несмотря на то, что стартовая вариация нового РДИкса имеет только передний привод, в более продвинутом исполнении компания предлагает установку фирменной полноприводной системы Honda SH-AWD. Комплектация 4х4 уже показала позитивные результаты на пробных заездах, где отмечается хорошая проходимость авто в затруднительных ситуациях, делая эту модель наиболее приближенной к более традиционным внедорожникам.

Интерьер и экстерьер

Внутреннее и внешнее убранство, пожалуй, является наиболее примечательной чертой представленного автомобиля, чего и следовало ожидать многим поклонникам данной марки. Плодотворная работа ведущих дизайнеров Aura Design Studio из солнечной Калифорнии позволили воплотить в реальность очень современный и дерзкий дизайн, который, тем не менее, не перегружен чрезмерно громоздкими деталями оформления, чем часто грешат временные SUV автомобили.

Внешне обновленный РДИкс представляет собой весьма самобытный вариант авто, который очень заметен на фоне однообразных кроссоверов, что обеспечено нестандартной работой с рельефом и хромированными деталями. Хром, в частности, использован ровно там, где он необходим, грамотно подчеркивая основную оптику Jewel Eye нестандартной формы, а также радиаторную решетку нестандартной пятиугольной формы, на которой красуется фирменный логотип Акуры.

Передняя часть кроссовера также примечательна тем, что оригинально обыгрывает рельефные элементы, особенно заметные на капоте машины, создавая достаточно хищный элемент дьявольских рожек. Работа с формой бампера позволила эргономически и, при этом, оригинально разместить противотуманные фары и воздухозаборники, которые делают «лицо» обозреваемого автомобиля более узнаваемым и каноничным для дочернего подразделения Хонды.

Остальная часть визуальной составляющей также абсолютно великолепна и также интересно обыгрывает все современные тенденции. Интерьер нового поколения кроссовера обзавелся более обтекаемыми формами, а особое переосмысление в этом направлении получила торпеда.

В салоне всё также используются материалы премиального класса — натуральная кожа, древесина и фактурный пластик, однако техническое оснащение существенно «прокачалось» даже для базовых версий, включая в себя:

  • руль с манипуляторами для многих электронных систем в авто;
  • жидкокристаллический монитор для бортового компьютера;
  • удобное расположение панели с управлением продвинутого климат-контроля, медиа системы и прочими функциями;
  • большой сенсорный монитор.

Это далек не весь перечень дополнительных функций, который может предложить кроссовер.

Комплектации Acura RDX 2019

Несмотря на то, что информации об автомобиле не так уж и много, а на территории РФ до их пор не подтверждена возможность продажи именно этой модели через официальных дилеров, Acura RDX 2019 даже в своей базовой комплектации предоставляет очень широкий спектр «начинки»:

  • подушки и шторки безопасности, как фронтальные, так и боковые;
  • система слежения за мертвыми зонами на дороге;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • продвинутая система опрокидывания;
  • подогрев боковых зеркал и регуляция положения при помощи электроники;
  • сенсоры для парковки.

У Acura RDX 2019 цена весьма приемлемая для желающих купить эту машину, даже с учетом самой подвинутой версии, что в премиальном сегменте могут позволить далеко не каждые бренды. Благодаря этому Акура любима по всему миру и дает почувствовать себя королем дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *