Чем интересуетесь?

Nissan X-Trail 3-его поколения — обзор кроссовера и характеристики

В текущем году среди условно внедорожных предложений от Ниссан больше всего внимания приковывает к себе Х Трейл 3-го уже по счёту поколения, не так давно прошедший серьёзный рестайлинг. В результате, у популярного кроссовера появилось гораздо больше общих внешних черт с Nissan Qashqai при сохранении собственных уникальных узнаваемых особенностей.

Покупателям обновлённого автомобиля предложат не слишком широкий, но вполне вариативный, выбор из пары бензиновых и одного дизельного мотора с трансмиссией в виде вариатора. Впрочем, любителям механики может приглянуться базовая комплектация Nissan X-Trail, оснащаемая именно привычной МКПП. В вопросе полноприводности производитель не стал идти по пути казуализации кроссоверов и привод на все 4 колеса остаётся вполне доступным при базовом переднеприводном варианте.

Габариты X-Trail и его вместимость

Обновление модели и её последующий рестайлинг привели не только к общему улучшению внешнего вида, но и приблизили результат к традиционным ожиданиям от кроссовера:

  • на 2019 год, Nissan X-Trail предлагает несколько увеличенные, по сравнению с прошлыми поколениями, габариты, а именно, 4640х1820х1710 мм при также расширившейся колёсной базе в 2705 мм. В результате таких изменений, улучшилось общее поведение автомобиля на дороге.
  • К аналогичным результатам приводит и повысившаяся полная масса машины, дошедшая до 2 тонн. Впрочем, сразу стоит отметить, что приятная экономичность автомобиля от этого практически не пострадала.
  • Ниссан Х Трейл, вполне ожидаемо, стал и более просторным. Заявляемые пять человек в салоне теперь смогут дышать гораздо свободнее, да и для багажа места стало побольше — объём багажного отделения в почти 450 литров становится более чем в три раза больше, если сложить задние сиденья.

Конечно, основные изменения коснулись, прежде всего, именно внешнего вида, однако и увеличение размеров также пошло модели на пользу, сделав её заметно более привлекательной для покупателя, в сравнении с прошлыми поколениями.

Основные характеристики Ниссан Х Трейл

Базовые варианты комплектации могут порадовать владельца наличием 1,6 л дизеля или 2-литрового бензинового двигателя со средними мощностными показателями в 130 и 144 л.с., соответственно. Топ-версия подразумевает установку 2,5 л бензинового мотора, предлагающего 171 «лошадь» своему владельцу, что для многих покажется более привлекательным вложением средств.

В вопросе трансмиссии всё оказалось несколько сложнее — упор сделан на применение вариатора, не лучшим образом продемонстрировавшего свою работу в реальных условиях. При этом, единственной альтернативой остаётся только 6-ступенчатая МКПП, да и та доступна только в базовых комплектациях. В целом, это свидетельствует, прежде всего, о направленности Nissan X-Trail на нишу сугубо городских авто, «паркетников», не рекомендуемых к использованию на реальном бездорожье. Впрочем, если вас не пугает использование механики, Х Трейл сможет стать для вас полноценным «боевым товарищем».

Наиболее экономичной среди всех оказалась дизельная версия, расходующая всего 6,2/4,8 литра на сотню по городу/трассе, при показателях 11,3/6,6 у бензиновых собратьев. Едва ли такие значения можно считать рекордными, однако, они вполне достойны и не привяжут вас к автозаправкам.

Подвеска и тормоза Nissan X-Trail

Если что-то работает действительно хорошо, то зачем его менять? Так и в случае подвески Nissan X-Trail всё осталось практически неизменным, сохранив передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажную компоновку, уже хорошо знакомую по прошлому поколению этих кроссоверов. Подобный подход дал возможность применять рулевое управление с изменяемым усилием, заметно улучшившее поведение автомобиля при поворотах. В вопросе колёс стандартом для базовой комплектации стали 17-дюймовые диски, которые за некоторую дополнительную плату можно заменить на 18″ или даже 19″, в зависимости от ваших пожеланий.

Тормозная система Nissan X-Trail заслуживает более пристального внимания. На первый взгляд может показаться, что это стандартные дисковые тормоза, однако они дополнены уникальной системой, усиливающей торможение, под названием Nissan Brake Assist. Конечно же, помимо этого имеются и такие стандартные уже системы, как ABS и распределение тормозных усилий.

Оптика Nissan X-Trail

Необходимость выносить эту опцию в отдельный раздел обзора Nissan X-Trail связана, прежде всего, с тем, что покупателю предлагается целых семь вариантов комплектации оптики. И если для базовых версий будут доступны только «галогенки» с механической регулировкой, о у топ-версий имеется немало возможностей к улучшению этой ситуации. В первую очередь, внимание привлекают топовые интеллектуальные адаптивные BiLED фары, имеющие автоматическую регулировку угла. Помимо этого, в качестве опции имеется и ряд дополнительных систем, обеспечивающих безопасность и повышенный комфорт. К таким можно отнести подсветку поворотов и систему сопровождения домой, доступные исключительно в топовых комплектациях. Примерно та же ситуация сложилась и с задними фонарями, также выполняемыми на галогеновых лампах или диодах.

Комплектации Nissan X-Trail

Ввиду того, что данная модель кроссовера обладает множеством опций, таких как различные варианты двигателя, трансмиссии или оптики, итоговое число возможных комплектаций дошло до внушительных 25 вариантов, стоимость которых варьируется между 1,4 и 2,1 млн рублей. Так что, купить Nissan X-Trail сейчас вполне реально под различные требования и бюджеты. Конечно, характеристик полноценного внедорожника не выйдет получить даже на самой дорогой комплектации, но для роли «короля городских дорог» этот автомобиль вполне подходит, приятно выделяясь на фоне остального потока машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *