Чем интересуетесь?

Лучший новый отечественный кроссовер. Что предлагает свой автопром?

Какие бы превосходные новинки не предлагала зарубежная автомобильная промышленность, они далеко не всегда смогут полностью соответствовать вашим ожиданиям, особенно, когда дело касается их стоимости или доступности запасных частей. В подобной ситуации гораздо разумнее будет обратить внимание на российского производителя и купить отечественный кроссовер, который сможет предоставить вам все преимущества компактных внедорожников, выгодно дополняя их реальной приспособленностью к любым местным реалиям.

Ярким представителем такой автомобильной категории является новый отечественный кроссовер Lada XRAY, воплотивший в себе все ожидания автовладельцев от современного SUV, создаваемого с учетом российских реалий. Конечно же, что бы понять, действительно ли этот автомобиль способен составить на наших дорогах реальную конкуренцию продукции ведущих международных брендов и, особенно, расплодившимся в последнее время китайским «паркетникам», стоит поближе познакомиться с особенностями и преимуществами этой модели от отечественного автопроизводителя.

Что собой представляет Lada XRAY

При беглом взгляде на этот отечественный SUV, видно, что перед нами относящийся к субкомпактной категории автомобиль, выполненный в привычной уже для этого класса пятидверной компоновке, что всегда наиболее оптимально как для сугубо городского использования, так и для поездок за город.

 

Конечно же, особенное внимание при внешнем осмотре этой модели привлечет к себе именно общий дизайн, ярко выделяющийся среди прочих кроссоверов своей новизной и нестандартностью. Особенно заметно акцентирование внимания на вписанную в переднюю и боковые части латинскую букву X, что позволяет сразу провести аналогии с названием этой модели.

В целом, новый отечественный кроссовер получил довольно привлекательный экстерьер, во многом сохранившийся ещё с того времени, когда он был просто концепт-каром. Среди особенно приятно выглядящих внешних деталей стоит выделить передние фары, обладающие довольно сложным и нацеленным на создание «спортивного» вида дизайном, полностью соответствующим ожиданиям после показа концепта.

Также весьма заметной деталью оказалась и решетка радиатора, имеющая простые линии и органично вписанная в «фирменную» литеру X, включающую также и вполне простой формы передний бампер.

В профиль этот отечественный кроссовер также выглядит довольно приятно, что достигается не только массивной штамповкой для получения фирменного стиля, но и общей плавностью линий, соответствующих в современном дизайне вполне спортивным автомобилям. Задняя часть этого автомобиля едва ли может быть названа особенно уникальной, однако, вполне соответствует ожиданиям от недорогого кроссовера, пусть и с далеко не идеальным дизайном, включающим не самые лучшие задние фары и вполне достойный задний бампер, также практически без изменений взятый с концепт-кара.

Внутри салона вас будет ожидать на удивление приятный, пусть и не особенно роскошный, интерьер, явно превосходящий по качеству всех используемых деталей интерьеры других моделей от Lada. Большое количество внимания обращает на себя, например, рулевое колесо, выполненное по стандартам многофункциональности, пусть и не с рекордным количеством кнопок управления, что напрямую говорит об относительно скромной комплектации салона, вполне вписывающейся в ценовую политику Lada XRAY. Впрочем, несмотря на это, рассматриваемая модель может похвастаться вполне вменяемой мультимедийной системой с крупным экраном на центральной консоли.

Сразу под экраном мультимедийной системы можно обнаружить дополнительные кнопки для управления основными функциями машины, расположенные в достаточно удобном и интуитивно понятном порядке. Использованные в отделке салона материалы полностью соответствуют бюджетному классу этого автомобиля и особенных претензий не вызывают, чего нельзя сказать о доступном пространстве багажного отделения. В погоне за комфортностью и простором для пассажиров, у багажной части «отъели» слишком, на наш взгляд, много, что, впрочем, не слишком критично в городских условиях.

Возможности Lada XRAY

Ожидая новый отечественный кроссовер, хочется чтоб он действительно соответствовал своему классу по ходовым характеристикам, ведь SUV, исходя из общих характеристик категории, должен хотя бы частично иметь функции полноценного внедорожника. Скажем сразу, российский производитель с задачей справился и теперь на отечественном автомобильном рынке имеется достойная бюджетная альтернатива многочисленным китайцам с приятным дополнением в виде полной доступности всего набора запасных частей.

Первое, чем обычно интересуются покупатели, выбирая новый автомобиль, это характеристики двигателя и коробки. В случае Lada XRAY, мы получаем выбор между тремя бензиновыми двигателями различной, от 106 до 122 «лошадей», мощности и механической либо роботизированной пятиступенчатой коробкой под передний привод.

В целом, для преимущественно городского движения или перемещения по качественным трассам этого будет вполне достаточно, в то время как для настоящего бездорожья и так всегда лучше подходят полноценные внедорожники.

Ещё один момент, часто интересующий покупателей кроссоверов — клиренс автомобиля. В случае с рассматриваемой моделью, можно рассчитывать на достаточно приятный дорожный просвет в 195 мм, что полностью позволит вам не беспокоиться о плохом состоянии дорог с стандартных городских препятствиях, вроде «лежачих полицейских».

В итоге, можно сказать, что данный кроссовер — вполне выгодная покупка, с учетом довольно низкой стоимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *