Чем интересуетесь?

Ламборджини Кроссовер

Новый Ламборджини кроссовер в своей серийной вариации показан впервые в начале зимы прошедшего года широкой аудитории, но дебют её на просторах постсоветского пространства прошёл только перед всемирным женским днем этого года на международном машинном салоне в Женеве, прошедшем ранней весной.

Не следует забывать, что как концепт Lamborghini Urus был людям продемонстрирован ещё в далеком двенадцатом году, со времени этого внешность машины почти никак не менялась: она по-прежнему обладает u-видными секциями элегантными огней ходовых дневного типа светодиодных и узкими стильнейшими фарами освещения головного, имеющими огромное количество линз фокусирующих угловатой формы.

На бамперах передних в самом низу располагается массивный воздухозаборник, который прикрыт сеткой, выполненной в виде сот с вытянутыми шестиугольниками. Именно он «передку» придает агрессивность визуального вида, направляя при этом воздушные потоки к радиаторным охладительным системам.

Отдельного внимания заслуживает корма транспортного средства. Невзирая на громоздкие и впечатляющие габариты, багажниковая крышка покатого типа, фонари фирменные и довольно большой диффузор, обладающий четверкой патрубков системы выходной, способны создавать агрессивнейший и спортивнейший образ, который характерен для большинства моделей, выпущенных итальянской компанией.

Дизайнерам фирмы, если говорить в общем, неплохо удалось скрещивать солидный и монументальный образ внедорожников с породистыми чертами именитых уже суперкаров.

Кроссовер Ламборджини, цена и технические характеристики

Данная модификация располагает мотором, присущим Audi R8, полноприводной системой, обладающей несколькими рабочими режимами управляющий электроники, а также автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Lamborghini Urus, невзирая на отсутствие каких-либо агрегатов альтернативных и мотор, который обычно для данного производители из Италии является нетипичным, справляется отменно со всеми поставленными задачами, а потому удивить сможет даже самого искушенного потребителя.

Кроссовер Ламборгини снабжён мотором бензиновым с турбированной v-образной восьмёркой, чей объем составляет практически четыре тысячи кубических сантиметров. За счёт пары турбокомпрессоров и технологии Твинскролл инженеры смогли при половине дюжины тысяч оборотов в минуту и 850 Нм момента крутящего (при диапазоне от двух до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту вала типа коленчатого) выжимать шесть с половиной сотен конских сил.

Кроссовер Ламборджини Урус, имея под капотом подобной силы табун, буквально срывается с места при весе в более пары тонн всего за три с половиной секунды, набирая максимальную скорость свыше трех сотен километров в час. Именно это делает его самым шустрым в мире внедорожником.

Мотор, который установлен на Ламборджини кроссовер, невзирая на отличную динамику и невероятную мощность, избыточным аппетитом не различается. На сотню километров пути при цикле передвижения смешанного типа расход топлива будет составлять менее чертовой дюжины литров бензина.

Кроссовер Ламборгини: габариты

Модель является пятиместным внедорожником, который относят обычно к премиум классу. Размеры его в ширину не намного превышают пару метров, в длину — пять и в высоту — полтора при колесной базе около трех метров. Клиренс машины за счёт подвески пневматической видоизменяться сможет от полутора до двух с половиной десятков миллиметров.

Автомобиль с подобной широтой диапазона регулировок подойдёт отменно как для преодоления средней тяжести бездорожья, так и для активных поездок по разным поверхностям. Хорошо будет он справляться с дорогой, а потому будет способен сохранять великолепную плавность хода даже на самых разбитых путях с твёрдым покрытием и заезжать на самые высокие бордюры.

У автомобиля довольно-таки вместительный багажник. Сзади при условии поднятия стенок следующего ряда сиденьиц будет оставаться пространства незанятого до полутора сотен литров. За счёт подобного объёма машина подойдёт отменно для выполнения задач повседневных всякого живущего в мегаполисе автолюбителя, а также сможет максимально легко и непринужденно отправляться в путешествия на борту с парочкой пассажиров и большим количеством багажных тюков и свертков.

Если же владельцу транспортного средства захочется перевозить относительно габаритные грузы, то он способен будет всегда складывать спиночки задних рядов, освобождая места полезного до полутора тысяч литража.

Подводя итог обзору автомобиля, можно сказать, что данная модель и для рынка мирового и отечественного, и даже для самого производителя из Италии является революционной. Она обладает динамичностью и стремительностью дизайна, способного подчеркивать со стопроцентной гарантией статус социальный и неординарность владельца железного коня.

Подобная машина в будничном сером потоке никогда не растворяться, а находиться станет постоянно в центре всеобщего внимания. Технические характеристики кроссовера Ламборджини безупречны, а салон является царством роскошного и прекрасного, эргономики спортивной, эксклюзивных отделочных материалов и комфорта бескомпромиссного. Никаких даже самых маленьких неудобств не способны доставить и плотный трафик с загородными поездками.

Фирма-создатель понимает отменно, что незримой душой и жарким сердцем таких авто считается их мотор, а потому у железного коня под капотом расположен модерновый и мощнейший при этом механизм, считающийся по праву сплавом опыта многовекового инженеров относительно двигателестроения и технологий инновационных. Данная модификация сочетает хорошо все наилучшие черты премиальных внедорожников и суперкаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *