Чем интересуетесь?

Кодиак новый кроссовер Skoda — цена оправдана

Кроссовер Шкода Кодиак, рассчитанный на 5 или 7 мест, имеет привод полный либо же передний. Слухи о выпуске новой модели авто от концерна Skoda ходили довольно-таки давно, строились даже некоторые предположения относительно названия: наиболее вероятным из которых являлось Snowman. Однако в декабре, в 2015-м руководство компании сообщило о том, что модификации было присвоено имя в честь одного из крупнейших медведей, обитающих на острове Кадьяк близ побережья Аляски в США, — Kodiaq. Такой медведь может в длину достигать практически трех метров и весить свыше тонны.

В Берлине 1 сентября 2016 года было проведено специальное мероприятие, где были рассекречены официальные фотографии автомобиля, и уже в октябре он был представлен на Парижском автосалоне. Сама презентация кодиак новый кроссовер (skoda) началась с того, что представители концерна заявили о том, что данная модификация является наиболее быстрым семиместным внедорожником на Нюрбургринге.

Продажи данного транспортного средства в Европе начались в 2017 году, в первых числах февраля, до России же машины серийного производства добрались только в начале лета. В начале 2018 года в Нижнем Новгороде запущено локальное производство, благодаря чему стали появляться авто более бюджетной комплектации.

У дилеров первый серийный кроссовер шкода кодиак, цена которого стала на порядок ниже, появился уже в мае. В середине того же месяца профессиональный гонщик гонщик BMW и Porsche, Сабина Schmitz, проехала на этом железном коне кольцо всего за девять с половиной минут, что позволяет судить о высоких технических характеристиках автомобиля в новой комплектации. В этом же году компанией был презентован в линейке кодиак новый кроссовер — RS — являющийся заряженным полноприводным внедорожником К-2 класса.

Модификация согласно технических своих характеристик строится на родственной для марки платформе VW MQB, на которой изготовлен, кстати, и новейший Tiguan от Volkswagen. Автомобиль, ставший крупнейшим кроссовером в модельном ряде чешского производителя, превзойдя по габаритам Yeti, немного не дотянул до Touareg.

Однако это является не более, чем маркетинговым ходом, так как у RS Кодиака под капотом находится битурбированный установленный мотор дизельного типа на 2 литра, который монтируется для всестороннего подчёркивания спортивности стиля моделей также и на Tiguan и Passat, выпускаемых компанией VW. Этот двигатель функционирует в связке с роботизированной семиступенчатой КПП с парочкой DSG-сцеплений и выдаёт 500 Нм момента крутящего и 240 л.с.

Муфта подключения задней, а не передней, оси отвечает за реализацию полноприводности. Описанная выше силовая установка позволит автомобилю набирать всего за дюжину секунд первую свою «сотню», и достигать, в последствии, максимальную скорость в размере 220 км ч. Однако самым главным преимуществом «оспортивленного» транспортного средства является то, что он считается семейным утилитарным автомобилем с дорожным просветом в 196 мм и объемом багажника в шесть сотен литров.

Кодиак новый кроссовер (skoda), цена которого не превышает полутора миллионов, визуально соответствует полностью стилистике, внедряемой шеф-дизайнером компании Йозефом Кабаном в автомобили. Временами острые четкие грани, строгость и сдержанность, а также правильные пропорции являются классическим и действительно работающим рецептом дизайнера, благодаря которому кроссовер будет выглядеть максимально презентабельно.

Отличить версию RS внешне от классической возможно только благодаря окантовке решеток фальшрадиаторных черного оттенка и стёкол вместо хромированных, Xtreme-колесам двадцати дюймовым, а также более агрессивным переднему и содержащему светоотражатели почти по всей своей длине заднему бамперам. Ошибиться не смогут позволить обилие vRS шильдиков и пара патрубков настоящих выхлопной системы.

Ручки на дверях и классические зеркала внешние заднего вида, а также более простые бампера получил серийный вариант, причём дизайнерам удалось сохранить бесподобную стильность задних габаритных фонарей и передней светотехники. Данная модификация получилась настолько стильной и органичной, что подойдёт отлично как для семьи, так и для бизнеса, смотрясь потрясающие на фоне присущих нашей стране труднопроходимых дорог.

Внутренний дизайн автомобиля не менее впечатляющий: чёрный потолок, подголовники интегрированные, обилие вставок из углепластика и красной строчки, выполненная из алькантары обивка передних спортивных кресел, образ которых дополняется яркими «vRS» элементами. Руль мультифункционален и обладает по-спортивному усеченным ободом и алой строчкой, за которыми располагается панель приборов Virtual Cockpit.

При наличии достаточно крупных габаритов автомобиль весит не так уже много, примерно полторы тонны, в зависимости от вида привода и мотора. Транспортное средство уже в базовой комплектации оснащается управлением рулевым, имеющим сменное число передаточное, подвеской, где изменяются характеристики амортизаторных стоек и пружин, и светодиодными фарами.

Можно опционально заказать пакеты электронных помощников:

  • система наблюдения за зонами слепого типа,
  • ассистенты при пробках до шести десятков километров в час и парковке,
  • адаптивный свет,
  • круиз-контроль до 200 км/ч.

К списку оснащения автомобиля данной модификации можно отнести:

  • амортизаторы адаптивные DCC,
  • систему обзора кругового,
  • зарядку беспроводную для любой модели телефона,
  • ассистент электронного типа для водителя,
  • интерьерную подсветку (адаптивную),
  • комплекс мультимедийный с дисплеем в дюжину дюймов, который поддерживает передачу файлов по wi-fi и Bluetooth, а также функционирует с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

При дополнительном оборудовании может быть вмонтирована система мультимедийная Columbus с дисплеем 9.2 дюйма, обеспечивающая дополнительные удобства:

  • климат-контроль 3-зонный,
  • распознание голоса,
  • подогрев всех рядов сидений,
  • систему доступа без ключа,
  • панорамную крышу,
  • дистанционное включение охлаждения либо обогрева салона,
  • открывание крышки багажников без контакта и так далее.

Корпорация помимо этого предложила впервые систему помощи во время движения с прицепом задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *